Наиболее простой формой для ведения бизнеса в России является Общество с ограниченной ответственностью или сокращенно - ООО. К его явным преимуществам можно отнести небольшую величину уставного капитала, ограниченную ответственность участников в случае проблем с бизнесом, несложную систему управления. К недостаткам можно отнести несколько сложную систему перехода долей в уставном капитале (требуется обязательная регистрация таких изменений, в отличие от некоторых других форм, где этого делать не надо).


ООО позволяет осуществлять производство и выпуск продукции, торговлю и предоставление услуг населению. Прежде чем идти в регистрирующие органы, необходимо разобраться с главным вопросом: как открыть ООО. Весь процесс предполагает сбор, правильное оформление документов и дальнейшую регистрацию.


Наша компания предлагает услуги по регистрации ООО, как под ключ, так и частичную, кроме того возможно создание ООО с иностранными инвестициями. Ниже можно ознакомиться с ценами на пакеты услуг по регистрации ООО предлагаемые нашей компанией

 

Изменения в учредительные документы

  • Приведение Устава в соответствие с ФЗ 312
  • Смена генерального директора
  • Смена юридического адреса
  • Смена состава участников или долей
  • Изменение видов деятельности
  • Смена наименования юридического лица
  • Изменение паспортных данных
  • Изменение уставного капитала
  • Внесение изменений в Устав Общества
  • Исправление ошибок в ЕГРЮЛ

 

Документы и сведения необходимые для регистрации ИП:

  • ксерокопия паспорта предпринимателя;
  • свидетельство о присвоении ИНН (если есть);
  • список видов деятельности с указанием кодов ОКВЭД;
  • система налогообложения (общая или упрощенная);
  • контактный телефон предпринимателя.

 

Официальная регистрация индивидуального предпринимателя – процедура достаточно простая и быстрая (по срокам она занимает не более пяти дней). Как и в случае с юридическими лицами, в роли регистрирующего органа выступает Федеральная налоговая служба, куда индивидуальному предпринимателю необходимо будет предоставить сформированный пакет документов.

 

Чтобы регистрация ИП состоялась, потребуется должным образом подготовить необходимый пакет документов. В него входят: заявление на регистрацию, копия паспорта (заверенная у нотариуса), а также квитанция об оплате госпошлины. В том случае, если Вы планируете применение в дальнейшем упрощенной системы налогообложения, то необходимо будет приложить к основному пакету документов соответствующее заявление.

 

После завершения официальной регистрации в налоговом органе, Вы получите на руки документы, подтверждающие этот факт. Сведения о Вас поступают в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Кроме этого, предполагается постановка на учет во внебюджетных фондах РФ, получение информационного письма с кодами Росстата (коды ОКВЭД), открытие счета в выбранном Вами банке, изготовление печати.
При регистрации ИП существуют определенные ограничения, о которых необходимо знать. К примеру, регистрация ИП невозможна в том случае, если Вы уже зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя. Также красным светом послужит в данном случае не истекший срок приговора суда о лишении права заниматься предпринимательской деятельностью.
Если Вам нужна помощь при регистрации ИП, то мы с радостью окажем её. Самое главное, что для этого у нас есть не только желание, но и достаточный опыт. Можете не сомневаться, что при содействии юристов нашей компании регистрация индивидуального предпринимательства пройдет для Вас легко и быстро.
Так же в услуги по регистрации ООО и ИП включено получение кодов статистики, уведомление о постановке в ПФР, уведомление о постановке в ФСС, изготовление печати.

 

Чтобы получить ответы на возникающие вопросы, обсудить условия сотрудничества или заказать юридические услуги достаточно связаться с нами по телефону  +7 (964) 580-11-00   или   e-mail:   info@ad-legal.ru


<< назад